Эгломизе
Владимир Васильевич Сементух, город Пермь

Зеркало на стеклянном основании
Толщина 4мм; основание - стекло 600х600 мм, зеркало 300х300 мм, фацет 15 мм.
Использовалась поталь "серебро".
Рисунок нарисован кистью и покрыт поталью.

Для просмотра деталей изображения наведите курсор на картинку!
Колесо мышки меняет масштаб.

 

Стеклянная панель

Размер 600х300 мм, толщина 4 мм, фацет 15 мм.

Использовалась поталь "золото", "серебро".

Рисунок выполнен в технике "сухая игла" по нанесенной потали и закрашен.

 

Круглое зеркало

Толщина 4 мм; внешний диаметр 800 мм; диаметр зеркальной части 450 мм, фацет 6 мм.

Использовалась паталь "золото", "серебро", медь. Фон - витражный лак, фольга.

Рисунок выполнен в технике "сухая игла" по нанесенной патали и закрашен.

 

Зеркальное панно "Медуза"

Толщина 4мм; три части 550х550 мм, общий размер 1650х550 мм, фацет 15 мм.

Использовалась поталь "золото", "серебро".

Рисунок выполнен в технике "сухая игла" по нанесенной потали и закрашен.

 

 

 

 

Художник, Мастер эгломизе из города Пермь

Владимир Васильевич Сементух

 

 

 

 

 

По вопросам приобретения готовых работ и изготовления на заказ
обращайтесь по телефону в Москве: (499) 394-16-21

 

Эгломизе – вид узора на стекле, (иногда на зеркальном), получаемый гравировкой с обратной стороны, с последующей позолотой или серебрением. В настоящее время эгломизе, одна из красивейших техник декорирования стекла, редкий гость в витражных мастерских.

Термин «эгломизе» появился у французских антикваров в 18 веке, от имени парижского рисовальщика и изготовителя рам Жана Батиста Гломи. Вся работа выполняется исключительно вручную.

Техникой эгломизе в эпоху классицизма украшали зеркала, мебель, рамы картин. Небольшие изделия в подобной технике сохранились и от древних римлян. Традиционны геометрические или растительные узоры, орнаменты.